Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А по вашему что такое любовь???

Мастер (1098), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Любовь разная бывает. А если обобщить - это когда он (она) всегда в твоих мыслях присутствует, и тебе от этого так хорошо! , это когда его (ее) интересы превыше твоих, это когда его (ее) нет рядом и словно у тебя нет половины тела...
Остальные ответы
Секс каждую ночь до конца жизни
оптический обман зрения
когда всё расцветает вокруг)))
Источник: Утра доброго Одинаковый)))
то, что словами не передать, а можно лишь частично выразить улыбкой и загадочным взглядом...
Любовь - это ВСЁ!)
Но знать ВСЁ никому не под силу....