Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Смотрели фильм "Служебный роман.Наше время" ? И как вам? Я больше 20 минут не смог смотреть, такая параша....

Лёшка Джанкойский Просветленный (22946), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Паша Попков Мудрец (16007) 8 лет назад
Мне тоже кино не понравилось. Убогая актёрская игра, не смешно, не интересно. Ничего нового, все эпизоды дурацкие и нелогичные. Нет той уникальной метаморфозы отношений между Калугиной и Новосельцевым, которая была в оригинальном фильме, да и всего остального тоже нет. В общем, в очередной раз поиздевались над старым хорошим кино. А ведь впереди ещё ремейк "Джентельменов удачи"... (
Источник: СССР forever!
Остальные ответы
Л О Х Высший разум (103347) 8 лет назад
согласен: дебилизация полная даже в кино !!!
Валерий Птичкин Мастер (2344) 8 лет назад
это точно
для чего снимают непонятно
сценарий надуманный, подражание старому фильму неумное
актеры играют плохо
мне почему-то только Воля понравился, хотя не люблю его
Алена Секачёва Мастер (1771) 8 лет назад
Согласна, фильм получился не ахти. Единственная причина, по которой я все-таки досмотрела это кино - Павел Воля. Он всех спас)))