Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Приехали родственники ,напросились в гости,храпели всю ночь.Вопрос :Как их культурно попросить больше не ездить?

Просветленный (30317), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Обидеть не хочется. как никак-РОДНЯ))))))))
Лучший ответ
Поэтому так и живёте. Все вас имеюткак хотят ...
Остальные ответы
пошли их на х открытым прямым текстом
Комментарий удален
тогда попросите занять огромную сумму денег
Комментарий удален
Комментарий удален
Филипыч Оракул (63939) главное серьезно отнестись и попросить именно ту сумму которая вроде как у них есть но занять им очень затруднительно и отказаться сложно потому как родня и смотреть таким взглядом как будто точно знаешь что деньги у них есть
Шалман устрой дома, а если дети есть-им инициативу в руки, пусть с ними поиграют в игру "Где мои вещи" или в "Войнушка "))
Подключите к обоим кранам горячую воду...
Подсечку и ногами их ногами...
скажите что у вас ремонт.. или вы уезжает отдыхать.. а можно все по очереди. Заведите злую собаку или просто животных.. если у них алергия на них.
я рыбак, знаешь, как на прикорм рыбы сбегаются....