Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Считаете ли вы кощунством поздравления российского народа по результатам истекшего года, когда он проконстатировал прир

Гуру (3749), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
ост уровня ВВП. Ведь мы то с вами знаем, что тенденция их правления для нашего благосостояния экстенсивна, другими словами чем больше россиянин трудится тем он меньше зарабатывает. Чтобы не быть голословным приведу выкладки исследования доктора экономических наук, директора Института теории и практики профсоюзного движения Фонда рабочей академии и Федерации профсоюзов РФ Золотарева;
"Уровень производительности труда 1991г был превышен в современной экономике в 2005г на 4.7 %, между тем в 2005г реальная зарплата оставалась ниже предкризисной на 18.2%. В 2006г производительность труда по сравнению с 1991г выросла на 11%, зарплата на 0.9%. Рост производительности в 2007г на 7.9% обеспечил превышение уровня 1991г на 19.8%, а рост зарплаты за тот же год на 16.2%- превышение исходного значения на 17.2%
Вывод; несмотря на более высокие темпы роста зарплаты, в целом за период трансформации российской экономики производительность труда опережала рост зарплаты. В конце 2000-х среднестатистический работник по сравнению с последним годом советской власти стал работать больше а получать меньше
Лучший ответ
Согласен, что зарплату не хотят платить. Но ещё более страшно то, что режим Путина работает как пылесос. Всё выкачивают из страны, ничего не развивают. Свыше 100 милиардеров вырастили. 500 млрд. долларов совокупное состояние 200 самых богатых в России. Умудряются каждый год повышать внешний долг России. На 1.10.2011г. он достиг 519 млрд. долларов. Всё ,что заработано на продаже нефти кинуто в резервные фонды и переведено в иностранные акции. Это свыше 150 млрд. долларов. Россия ничего от этих денег не имеет. При такой системной варварской политике Путина и Ко говорить, что они работают во благо России - это уже не кощунство, а издевательство и предательство интересов государства и народа России!
Комментарий удален
Остальные ответы
поздравление никогда не кощунство, даже если из уст палача ведомому на плаху
Комментарий удален
НИКОЛАЙ Т. Оракул (53955) Ты что, жидовочка, такая агрессивная? :)))
Захотелось блеснуть знанием слова "кощунство"?
Комментарий удален
НИКОЛАЙ Т. Оракул (53955) О! Вова! Рад что ты жив и здоров! :)))