
что делать мне?? помогите советом!!!!

Мыслитель (6453), закрыт 4 года назад
Был три раза неправильно набран пин код на сим карте теле2
пук не знаю документов нет на номер
центра теле 2 нет в нашем городе
Лучший ответ
нужно позоить оператору теле2 611 и при назниии фио и паспортных данных тебе назовут пак код.. . удачного разблокирования)))))
Источник: опыт не пропьёшь)
Остальные ответы
позвонить с теле2 на 679 и оператор разблокирует
679 это заказ настроек для интернета, если нет документов, пластикого основания от сим с пак кодом не осталось, и паспортные данные владельца назвать не сможешь, тогда сим можешь выкинуть, тебе без этих данных даже в центре теле2 не помогут...