Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

canon 600d или nikon 5100d

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
кэнон - тайвань, стандартный объектив, никон - тайланд, объектив на 85,
вообще реально найти японскую сборку?
Лучший ответ
Если вы хотите фотоаппарат-комбайн из ненужных нормальному фотографу примочек, для любительских фото семьи и друзей и хотите при этом снимать качественное видео, и не собираетесь серьезно заниматься обработкой фотографий и зарабатывать на фотобанках то берите Canon. Если для вас приоритетной задачей является фотография как искусство, вы видите себя не только как семейный фотограф, то Nikon безусловно будет лучше. Но если вы «дочка миллионера» и деньги для вас не проблема, то берите самый дорогой фотоаппарат в вашем городе и лишь тогда разницы не будет. Тогда и Nikon и Canon будут снимать примерно одинаково хорошо.

Итог: Если для вас важно качество видео, то Кэнон лучше. Покупая Кэнон вы переплачиваете за видео и ненужные навороты.. . Покупая Nikon вы платите за качество и практичность.

Советую к тушке Nikon приобрести для начала весьма неплохой штатник Nikkor 18-105 мм или объектив с постоянным фокусным расстоянием Nikkor 35 мм 1.8. Для кропнутых Никонов это самые лучшие стекла из недорогих. Я сам ими пользуюсь.

Остальные ответы
с фиксом первым то не намучаешься? уж лучше сначала кит тогда возьми, а потом думай нужен ил тебе 85, ведь на кропе это около 100 будет. в помещении уже проблематично снимать. по характеристикам эти две модели похожи очень, но вместо 600 кэнона я бы советовал 550. поворотный экранчик не такая уж и полезная вещь, а без него стоимость тысяч на 7 меньше