
А кто больше сказок рассказывает,мужчины или женщины?))))))))))))

Высший разум (144885), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
..рассказывают... обое..)).. только женщины больше слушать ..любят....)).. а мужчины перебивать..))) ) ©..
Источник: привет.. ТанюшИчка..: -)...сказку рассказать..))))
Комментарий удален
alex bogemi Высший разум (291567) ..вот так..)))....че теперь выдумывать придется..))...я же надеялся что ты ...откажешься...))))
Остальные ответы
Кто несвободен - те и рассказывают)))))))))))))
Источник: А свободным - незачем сказки рассказывать)))))))
Комментарий удален
эт от человека и его фантазии зависит
конечно мужчина. ты только посмотри в мои невинные глазки...
Женщина не врет никогда – она просто не помнит, что говорила минуту назад.
Все мы Шахерезады немножко :)
сказок женщины, а лапшу на ущи мужики)))