Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему наши авто так сильно промерзают?

Искусственный Интеллект (108710), закрыт 6 лет назад
у сестры Гетц, у меня десятка. Обе стоят на улице. Под одним и тем же снегом. Но моя похожа на ледышку, а у нее только крыша и стекла в снегу, а кузов чистый.
Дополнен 6 лет назад
может металл кузова разный?
Дополнен 6 лет назад
может кузов чем то отполировать чтоб снег не лип?
Лучший ответ
Скорее всего из за шумо тепло изоляции, там все сделано на совесть, а у нас на теплый авто все липнет к нему снег подтаивает и налипает
Остальные ответы
странно, я думал у тебя порш.
Комментарий удален
Всё ,что снаружи к марке авто не имеет отношения, а только к хозяину.
Комментарий удален
Комментарий удален
Возможно у неё стояла дольше. Снег выпал на холодную поверхность и его сдуло.
А ты ездил. Снег упал на тёплое. Подтаял сначала и примёрз.
возможно накануне была оттепель и вы на ней долго ездили естественно в салоне была повышенная влажность вот и замерзла а еще возможно у нее обработан кузов воском или полиролью снег на таких поверхностях мало удерживается
франция ещё сильнее.
Комментарий удален
неЗавудка Гуру (2659) просто пример.проклей потолок и двери и всё будет ок.
у меня на улице две машины стоит и все нормально
Просто иногда машину надо мыть и перед тем, как поставить на стоянку, салон проветрить