Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вас тревожит в этом мире ?

Мудрец (14840), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
В вашей стране ?
Лучший ответ
наша страна относится ко всему миру. что творится в мире, то и в россии. только везде чуть разные картины, но мотив один и тот же. люди не могут объедениться, чтобы попробовать сделать что-то лучше. а вот есть чеолловек Жак Фреско, он придумал, ккак сделать, чтобы всем было хорошо. но это не надо политикам и олигархам. и почему-то люди боятся. люди осуждают друг друга, вместо того, чтобы понять; оскарбляют друг друга, вместо того, чтобы сделать что-то хорошее.

а что за песня? кто исполняет?
Комментарий удален
Любовь Илюхина Профи (787) спасибо
Комментарий удален
Комментарий удален
Любовь Илюхина Профи (787) это возможно. просто люди не могут объеденится, чтобы помочь этому человеку. многие говорят, что это утопия. но почему????я считаю, многие так говорят. потому что просто боятся совершить новый поворот. мы сейчас живём в утопии. понимаете????мы даже ттолком не знаем обо всём. от нас многое скрывают и хотят, чтобы мы оставались их рабами. поверь, что мы сейчас рабы. настоящие рабы, но почему-то иногда чувствуем свободу. а её нету, есть её иллюзия. вот из-за того, что многие считают это утопией и получается, что мы так живём. и будем так жить,если не объеденимся. я вот сегодня ещё про кое-что узнала. скачай "Тайны управления человечеством. Курс лекций, 2004год". там говорится о том, кто кем правит. вообще там много интересного. не пожелеешь.
Остальные ответы
Как сделать так, чтобы люди изменили свое отношеник к миру, обществу...
Этот мир.
Источник: Гражданин мира.
У России три напасти - дураки, дороги, власти !!!(((
Непонимания среди народов, что и ведет к войнам, к злобе, к убийству, к хаосу, да и еще много чего. Ну это по всей земле. Но в моей стране пока порядок, я здесь живу уже давно и довольна.