Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто читал Конан Дойла?

Гуру (4341), закрыт 6 лет назад
Он много посвящает произведений спиритуализму, как мыслите, на самом деле такое действие возможно?
Лучший ответ
всяко бывает, наверное возможно
Остальные ответы
Времена застоя. Очередь. К последнему в очереди мужику подходит дама и спрашивает:
- Что дают?
- Конан Дойля дают.
- А это лучше чем кримплен?
- Не знаю, сам две бутылки беру.
Многие читали Конан Дойла и на самом деле такое возможно.
....призраки старой усадьбы. призраки новых домов, свидетельство мертвеца.... а почему бы и.... нет?...