Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Планировка-планировочка....+фото. Как лучше?

Мыслитель (7098), закрыт 6 лет назад
1.
2.
3.
Мебель, конечно можно двигать в пределах комнаты как угодно, всё дело в стенах....
Дополнен 6 лет назад
Ой, простите, третий вариант вот.
Дополнен 6 лет назад
И не в обоях дело, стены как лучше?
Дополнен 6 лет назад
Вчетвером.
Лучший ответ
надо знать одна вы тут будете жить или вдвоем или втроем?
1 вариант, потому что лучше иметь изолированную кухню, если много народа.
каждый сможет побыть один в комнате или на кухне, если захочется уединиться

а если бы вас двое было, то лучше 3 вариант, просторная кухня и с дивана плиту не видно
Комментарий удален
Остальные ответы
2 и 3 одинаковы, 1 без обоев. Так что никакой
Комментарий удален
мне кажется, второй вариант как-то лучше)
1-ый точно не понравился, а между 2-ым и 3-им не могу выбрать (оба хороши)
Кухня изолированная должна быть всегда. Та к что вариант № 1.

И дверь обязательно поставьте в проеме на кухню
2 и 3 варианты для семьи из 1-2-х человек подойдет. Не объединяйте кухню с гостиной, ерунда получается, все запахи по квартире пойдут, когда будете готовить. На это многие "напарывались". Стол на кухне можно небольшой, вдоль окна поставить.