
А помните водку по 3руб.62коп.? ))))))))))))

Просветленный (41215), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Я ещё по 2.87 помню... По рублю складывались на троих и оставалось на сырок плавленый для закуси по 13 коп.
Остальные ответы
и презервативы по 2 копейки....
чё опять в продаже? у правителей
Ага, еще помню про водку нарозлив: ВОДА+СПИРТ+АЛЛЮМИНИЕВАЯ ПРОБКА.. . И "капельницы"...И все было дешево.
А вот по 2,87 вкуснее была. Я её тогда через соску сосал.
И по 2 руб 87 коп-Андроповка, сырок Дружба=3рубля. Называлось сообразим на троих!
Комментарий удален
Комментарий удален
Привет, одногодки! Памятью ещё не страдаем и слава.... только кому- не помню!
Комментарий удален
wanderer_brest Гуру (4562) Не оправдывайся, ты не в "Одноклассниках"!
Так ты тогда и не просыхала.. . Сейчас поди закодировалась? А чего вспомнила? Соскучилась.. . Бывает...
Комментарий удален
да, вот та была ВОДОВКА !
Источник: пРОБОВАЛ НА ВКУС...
Дфа 87 и три 12
В аптеке по 2 коп
Тебя я тоже видел ::))
Эх – молодость ::))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Помню... но страшнее стал удар когда она подорожала... стала 5 руб. 50 коп....
Источник: Студенческая юность...
Ещё-бы- как её не помнить Тогда ведь ниподделки ни сивухи!
помню помню покуплял и выпивал,
студенческие годы!