
чем больше у женщины грудь и длиннее ноги...тем у мужчины...

Искусственный Интеллект (251236), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
сильнее и чаще дыхание ...)))
Остальные ответы
Тем короче мысли и длинее шаги на пути к ней)))
Тем больше отвисает у мужчины челюсть и отопыриваются штары.
Тем меньше у него лишних вопросов!!!
Больше желание и длиннее мысли.
меньше шансов её накачать, не пользуйтесь НАДУВНОЙ красатой!!
Тем больше течёт слюнок.
у всех идеалы разные!
Источник: на вкус и цвет товарищей нет!
Меньше шансов заполучить все это богатство!:)
Много шальных мыслей при взгляде на неё!
Тем меньше шансов иметь такую женщину.