Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно нужна мощная песня

Ученик (159), закрыт 5 лет назад
Ребята выручайте! Срочно нужна мощная песня вроде "JeT'aime" (Lara Fabian) или "Je suis en vie " (Gregory Lemarchal). Кто знает песни, подобные этой мощности?
Лучший ответ
У Дунаевского таких песен полно: "...нам нет преград ни в море, ни на суше"...
Остальные ответы
Неее!!!! Мощная песня - это хор им. Пятницкого!)))))))))))))))))))))))))))
попробуй что нибудь из Linkin Park
Metallica - The Unforgiven
Megadeth - A Tout le Monde (Set Me Free)
...((((((((((((((..мля.. бред какой то ((((((((..что ..мало русских "мощных" песен ???не занимайтесь хуйней,. ребята... (((..бля америкосы тупорылые... ((вот тебе песня ..Богданова -" Русские идут " ! занимайтесь..!
Эта подойдёт? Жми сюдаhttp://youtu.be/0943_6VQqEI
lhttp://music.yandex.ru/#!/track/2772886/album/297533
The Battle Is Yours - Spiritual