Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я такой рассеяный и забывчивый?

Ученик (48), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Либо это болезнь, либо ты просто чаще обновляешься, чем остальные. Что очень хорошо, это как змея кожу скидывает и становится обновленной, рожденной заново. Самое главное иметь доброе направление и все получится
Остальные ответы
наверное, Вам надо отдохнуть
Зарядку не делаете. . для стабилизации "объемного внимания" и координации.
потому что, когда что то делаете, думаете со всем о другом
та же проблема по жизни. попробуй глицин, ноотропы, может поможет