Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В ветеринарных аптеках предлагают лекарство " фаза 2" без аннотации .Что это за лекарство.

Ученик (76), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
главное, для чего оно вашему питомцу

аннотация выложена в инете и есть схемы лечения
вещь интересная и если применяете в комплексе с основным лечением и под контролем врача- то порой творит чудеса

особенно хорошо работает и вытаскивает поджелудочников, после энтеритов, ослабленных и ненабирающих вес
Остальные ответы
Если без аннотации пусть жрут его сами. Нормальные лекарства с аннотациями. Я на своих зверушках не рискнул бы испытывать....
А.. . На самом деле 2 - это просто в комплекте ноль + фаза.. . Вообщем, оно придает заряд бодрости домашним любимцам...
что фаза 2? Блокатор калорий фаза 2? Или асд фракция 2? Последний - мутное средство без точных описаний воздействия на организм, которое используют при лечении онкологии в основном. Продукт разложения мясокостных отходов под воздействием высоких температур. Очень сомнительный препарат.