Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

срочно!!! срочно!!! срочно!!! плачу 30 руб на телефон!!!

Ученик (121), закрыт 6 лет назад
у меня нэтбук-- подключил к нему монитор старый - когда включаю комп на мониторе показывается загрузка - а когда уже появляется курсор монитор тухнет и опять изображение на нэтбуке ---как сделать ???у меня хр -2
Дополнен 6 лет назад
мой скайп - prostitutka2012
Дополнен 6 лет назад
я не хакер - не получается
Лучший ответ
Похоже -старый монитор=просто не в состоянии поддерживать большое разрешение ( более 640*480-что по умолчанию предлагает встроенная карта нетбука... вот и восстанавливает через 15 секунд -все обратно....
Источник: Запуститесь в ЗАЩИЩЕННом режиме....
Остальные ответы
После включения ПК откройте настройки экрана (если установлены видеодрайверы - откройте их панель настроек) . Выберите второй монитор и включите функцию «сделать этот экран основным»
Попробуй другой монитор!!!