Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С роста 160 см и веса 53 кг сколько можно на неделе овсянки скинуть(на воде без всего)?

Ученик (28), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Надо! Для себя. С таким ростом как колобок!
Лучший ответ
если ты действительно хочешь скинуть, просто нормализуй питание. питайся побольше овощами, фруктами, кашами и кисломолочными продуктами (с минимум сахара. лучше натуральными)
Остальные ответы
А зачем с таким ростом и весом вообще что то скидывать...?
а ты уверена что надо скидывать?
не больше 2 и то если хорошо просеришься
Вопрос индивидуальный ( тем более не фотографии0 думаю около 5-7 кг .
У вас нормальный вес! Если дальше снижать-заработаете анорексию...
Скорее не анорексию, а кахексию. И сквозняком в форточку вытянет...
и зачем? чтобы волосы "повылазили"? в диете должны присутствовать белки (мясо, рыба, яйца) , фрукты/овощи
на овсянке вообще особо не похудеешь

хотите похудеть? ешьте просто немного меньше чем раньше, ходите в бассейн 2 раза в неделю, делайте сложную зарядку дома 2-3 раза в неделю, или просто ходите по улице 2 часа в день (зимой не нужно бегать можно просто ходить).
Любая "диета" -насилие над организмом. За что ты его так не любишь? Посмотри как питаешься. Достаточно ли фруктов, овощей, круп, белка? Последний приём пищи -за 4 часа до сна. Сколько двигаешься?
Скинуть можно.
Вот только диет не нужно.