Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Маска Гарньер или маска Нивеа? Что лучше?

Ученик (94), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сперма.

Как ужасно это не звучит, лучше средства для кожи не было и не будет.
Остальные ответы
Зачем вам маска? вы и так милашка!! ! :)
Маска Фреди Крюгера.
Источник: Нивея.
Я нивеей точно такой же постоянно пользуюсь, нравится...
из этих двух лучше нивеа
Garnier чистая кожа очень агрессивная линия на основе спиртов: очень сильно высушивает даже очень жирную кожу, что приводит только к худшим последствиям

маска Nivea не так сушит кожу, но, честно говоря, результат очень слабый