Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему все девушки с которыми я знакомлюсь предлагают свое тело а не душу?

КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103289), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ванур Кайлов Мастер (2369) 8 лет назад
Ну значит ещё не нашёл той у которой она сохранилась. Ищи, может ивстретишь что искал ...
Остальные ответы
***серый кардинал*** Оракул (54796) 8 лет назад
атеисты они. и реально на жизнь смотрят
артем моисеенко Мыслитель (8420) 8 лет назад
потому что душу дьяволу продали
Профессор Оракул (55227) 8 лет назад
редкая девушка тело без души предлагает. Так что скорее всего ты просто не замечаешь
koshechka Просветленный (35908) 8 лет назад
А может ты сам там душу разглядеть не можешь, потому что кроме тела тебя в них ничего не интересует...
miss kiss Гуру (2519) 8 лет назад
а может присматриваются-сможешь если телом правильно воспользоваться.. а потом уже и решить можно-доверить ли тебе душу))
Источник: да так... скучно...
Ekaterina Panarina Гуру (4679) 8 лет назад
душу труднее предлагать, она бестелесна её увидеть нужно и хватать во время, а то растворится опять.
ZLOY_ PAREN Ученик (195) 8 лет назад
Это же классно когда тело предлагают
Алексей Кузьмин Профи (724) 8 лет назад
просто у тебя уровень доступа ограничен...
БелоСНЕЖНАЯ Искусственный Интеллект (110848) 8 лет назад
Потому что душу отдавать нужно самому лучшему мужчине. самому любимому.. да и тело тоже.
КИРИЛЛИскусственный Интеллект (103289) 8 лет назад
Я себя за шлюху не считаю в отличие от остальных))мне при встрече с девушкой надо нечто более другое чем просто секс