Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сайт

Мыслитель (7636), закрыт 6 лет назад
почему сети мой мир,одноклассники,контакт открываются плохо а другие сайты как всегда хорошо виндовс переустановил не помогло?
Дополнен 6 лет назад
и это уже не первую неделю
Дополнен 6 лет назад
извините категорию попутала
Лучший ответ
сетка забита поэтому трудно перемещения возможно за рожон компьютер Kaspersky Internet Security 2012 настрой сеть на максимум = Auslogics BoostSpeed
Остальные ответы
подождать несколько минут
Наверное больше всего времени проводишь именно на этих сайтах. Попробуй почистить кеш.
Комментарий удален
Avsel Профи (894) Попробуй зайти в другом браузере. Если будет быстрее (первый раз будет открываться медленнее), то всё таки это кеш.
Комментарий удален