
Не пора ли уже рассаду сажать? См.

Высший разум (1344280), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Я уже посадил :) Жду всходов к осени )
Чем больше, тем лучше:)

C прошедшими праздниками;)
Комментарий удален
Остальные ответы
С такой рассадой за судьбу России можно не беспокоиться...
прикольно, я б таких насажала бы штук днадцать
не, не пора - январь тока. Ждите конца февраля - начала марта. Тогда +9 месяцев и вуалЯ!... удачливые мальчики скорпионы или бойкие девочки - стрельцы... а так - вечно сомневающиеся весы... они вам надо?
Даж если опоздаете, посадите в апреле и то - козероги! Да судьба сложная, упертая - но настойчивость и труд - все перетрут...
Ога, рассол новогодний допьём и начнём - Демографию поднимать
Источник: Пора
Приезжаю в деревню, покупаю 3 кило конфет, раздаю всем детям.. . МОЖЕТ И МОЕМУ ДОСТАНЕТСЯ.
я б тебе ЗАСАДИЛ (всю аллею цветами), если б ты мне ДАЛА (семена этих роз)