
Вырастут ли у кошки усы если она их опалила огнём?

Ученик (103), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Усы, конечно же вырастут, но за кисой нужно следить!
Вибриссы (усы) выполняют роль высокочувствительных антенн и оказывают кошке неоценимую помощь при ближней ориентации. Расположены они над глазами, на верхней губе, щеках, подбородке, на нижней стороне передних ланок.
Усы у кошки не декоративный элемент - они выполняют жизненно необходимые функции.
Благодаря им животное получает самую разнообразную информацию. Усы невероятно чутко отзываются на малейшие раздражения, улавливают колебания воздуха, им даже не обязательно прикасаться к предметам, а достаточно уловить те воздушные потоки, которые возникают при приближении кошки к различным препятствиям.
Малейшее колебание кончика волоска передается на корень, где его воспринимают чувствительные нервные окончания, которые немедленно информируют об этом головной мозг. В лицевой мимике роскошные усы играют не последнюю роль. Кошка может выдвигать их вперед в приятном ожидании ласки или при сердитом оскале прижимать к морде. Осязательные волоски кошек - словно чувствительные антенны. С помощью шерстинок кошки регистрируют полученную информацию, которая направляется в ее мозг, то есть работает естественный кошачий осциллограф. Таким образом, кошка обследует свою охотничью территорию с непогрешимой надежностью. Вибриссы и осязательные волоски не выпадают вместе с шерстью во время гормонально обусловленных линек. Они теряются единично и непрерывно восстанавливаются. Ни при каких обстоятельствах вибриссы нельзя подрезать!
Источник: Доброго времени суток и удачи!
Остальные ответы
Непременно…. и будут роскошней чем у Буденного…. Ага))