
Как думаете , Хорошо ли замечать только хорошее ?

Высший разум (175023), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
плохое само на глаза лезет)) ) стараюсь во всем увидеть хорошее!
Источник: Утречка доброго!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Для нервной системы - очень!
Значит... пройду незамеченным!!!
это невозможно, потому что плохого очень дохрена:)
хорошо. плохое так надоело, где только оно хорошее
Думаю, что плохих надо наказывать - чтобы другим не повадно было)))
лучше так
об негативе лучше не заморачиватся
настройка должна быть только на позитив!!!!
вот так долго замечаешь только хорошее... а потом БАЦ и выливают на тебя только плохое... .
Жанна, это прекрасно, но опасно. Многие этим будут пользоваться. Это лучший вариант жизни. Если делаешь так, то не замечаешь плохого вообще! Значит у тебя все ОК по жизни!
Конечно же оптимистом быть здорово и видеть во всем позитив... .
Всё хреново ...рыдаешь ...зато тушь до конца смоется!)))
Так на шею. под шумок. все сядут.