Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы в чем дома ходите? что одеваете?

Мастер (1105), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В домашнем платьице коротеньком, иногда чулочки надеваю - муж засматривается
Остальные ответы
футболка, шорты, спортивные штаны
Свободной одежде, например, халат.
Халатики атласные костюмы домашние тапочки
в велюровых спортивных брюках/шортах +майки/футболки
Домашний сарафан и кофточка на замке; или спортивные штанцы и майка; ночная рубашка (ну она тоже больше сарафан напоминает) --по-разному одеваюсь, как вздумается. Летом шорты и майка.
Прикольные футболки и бриджи. Одну из футболок подарил сын. Надпись: " Так выглядит лучшая на свете мама"
могу и ничего не одевать-Я У СЕБЯ ДОМА !!!
В футболочке и шортиках или спорт. брюках или в трикотажном платье.
Футболка и велосипедки. У нас очень жарко, +27.