Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рвутся ремни на Honda Fit

Знаток (359), закрыт 6 лет назад
Если рвётся ремень на двигателе, какие могут быть последствия?(ПАПА) Менял лампочку на хонде фит, увидел, что ремень не очень в хорошем состоянии.
Дополнен 6 лет назад
СПАСИБО))
Лучший ответ
Ремень ГРМ при замене лампочки не видно, по этому нет повода для беспокойства, а при обрыве наружного ремня не чего страшного не произойдет. То есть доехать до дому будет возможно. Просто не будет задействован гидроусилитель, генератор и кондиционер (при наличии всего этого)
Остальные ответы
Смотря какие. Если ГРМ-то можете прилипнуть на дорогостоящий ремонт головки блока, лучше поменять вместе с помпой и роликами. Всё остальное-не опасно, но я бы все поменял и больше об этом не думал.
Ни каких экстра ординарных последствий не будет, если на этот ремень задействован гидроусилитель, руль станет очень трудно крутить, начнет двигатель греться, как правило на ремне и помпа находится и начнет разряжаться аккумулятор, можно еще какое-то время ехать, но это чревато полной остановкой в самом неподходящем месте, надо купить запасной ремень и если не поменять, то хотя бы возить с собой.
Последствия не очень хорошие. Гнутся клапана в двигателе. Т. е. замена клапанов и разборка двигателя обязательна. Рекомендую своевременно поменять. В вашем случае, чем раньше тем лучше. Лучше отдать сейчас 100у. е. , чем потом 500
Бин буду, господа!! ! По любому когда меняешь лампу в фаре, ремень ГРМ ну ни как не увидишь))) ) Да они стоят эти ремни по 350 рублёв (генер, или кондей) , да нифига не будет, ремень порвется, и всё... Н а крайняк, хочешь напугаться скажу по секрету)) ) Может обрывок попасть в работающий вентилятор, у вентилятора оборвет лопасти, и они пробьют радиатор, и будет не350, а 15000+350 ;-)
Источник: хайс