Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу бегать, но на улице просто каток. Кроссовки осенние, тонкие, скользят. Не опасно ли попробовать?

Ученик (28), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
дома хулахуп минут 40 и вся пробежка (алюминевый и песочком нагрузи)
Остальные ответы
а ты на четырех конечностях бегай \\\ перчатки не забудь одеть
зимой нужно бегать на лыжах или коньках
купите беговую дорожку это не так дорого
в фирменном магазине спортодежды купи зимние кроссовки, там специальная нескользящая подошва
фирма asics выпускает шипованые беговые кроссовки, специально для того чтобы бегать по скользкой дороге.