Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Когда выйдет обновление до Symbian Belle на Nokia N8 ?

Знаток (297), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
На конференции для разработчиков в Мексике компания Nokia немного рассказала о следующих после Anna и Belle
версиях Symbian. Они называются Carla и Donna.
В Symbian Carla появится 8-я версия браузера, новые виджеты, расширенная поддержка NFC и Dolby Surround.
Главной особенностью Symbian Donna станет поддержка двухъядерных процессоров.

Обновление с Carla выйдет в конце 2012 или начале 2013 года и достанется всем смартфонам с Symbian^3.
А вот Donna подойдет только двухъядерным новинкам, которые еще не представлены финским производителем.
А что касается Анна и Belle,то обновление уже есть и многие пользуются, но финны пока не обновляют смартфоны офиц-но, Обновление доступно и установлено только в смартах G 600,W 300.В феврале 2012 будет массово происходить обновление всех смартов, но предварительно, чтобы скачать Белл, нужно установить Анна. Симбиан 4 будет ещё более экономичной, чем не может похвалится Андроид, ни Виндовс, ни Айка. Ждём Господа!

Остальные ответы
на сибиан увы обновления раз в 100 лет выходят