Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему нормальные парни не хотят жениться на современных девушках?

Оракул (96085), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
у меня такое впечатление, что большинство девушек считает, что их ДОЛЖНЫ содержать, ищут спонсора, а не партнера, а какому нормальному парню нужна продажная женщина?
Комментарий удален
Алена Мыслитель (5057) Так и есть, они, глупые, не понимают, что мужчину этим не удержишь и, главное, счастливой не будешь. Может по-этому у нас такое количество разводов?
Остальные ответы
потому что современные девушки не заслуживают внимания НОРМАЛЬНЫХ парней)))
Видимо, СОВРЕМЕННЫЕ девушки не кажутся им достаточно привлекательными
А на ком же они тогда женятся? Вроде по городу свадьба за свадьбой и как-то все больше молодые пары, не дедушки с бабушками)))
потому что они развратные и раздолбанные
потому что у нормальных парней, несовременные родители, и более (через чур) серьёзные взгляды на жизнь!
Потому что современные девки ненормальные. Курят пьют матом ругаются секс беспорядочный. Хочешь такую жену?
Комментарий удален
современные девушки все разные. зачем обобщать
В условиях современного (анти) семейного кодекса, а также судебной практики женится не только бесполезно, но и вредно
потому.. что продажные потаскухи! одно бабло на уме! твари ...
Ответ в вопросе.

Потому что нормальные парни.
Может они не очень нормальные? Сегодня гомики, например, в моде, и им на девушках ненадолго женица вообще.
А если парень все же норм. , то он женица именно на девушке-находит подходящую себе.
смотря какие девушки... не все современные разгильдяйки...
Комментарий удален
Маргаритка Мудрец (11909) не нам судить, их жизнь...
Просто многие совр. девушки -это развратные и алчные стервы, к сожалению... Из-за таких нет веры и другим, нормальным... И что самое странное, многих мужчин привлекают именно стервы, увы... Ну, тогда уж не плачьте:)
Комментарий удален
zuzu zuzuz Оракул (56127) тогда непонятна суть вопроса. и потом, обратитесь к тем, кто вас привлекает. только не надо о том, что все такие и бла=бла-бла...настройте свой GPS на новые места поиска
Комментарий удален
Ольга Погодина Мастер (1729) Сексуальная революция у всех мужиков головы напрочь посрывала,и теперь она(голова)совсем не в том месте находится:):):)
Комментарий удален
во-первых, кто такие нормальные парни? во-вторых, современные девушки, они разные, что на всех хором не хотят жениться?
Где это Вы такое читаете? Намекаете на то, что я ненормальный? Ну спасибо)))
Если кто то, на ком то не хочет жениться, то это только его проблемы, а не кого то другого. Это только кобели жениться не хотят - им и так не плохо. А действительно нормальные парни хотят и берут замуж современных девушек и не задают тупые вопросы, желая потешить свое больное самолюбие.
А у них есть выбор? Машину времени изобрели? :)))
СОГЛАСНО Библии, «женщине глава — мужчина» (1 Коринфянам 11:3) Чтобы создать прочную, счастливую семью, где царил бы мир, необходимо подчиняться главе семьи. Глава семьи, в свою очередь, должен правильно осуществлять главенство.