Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у меня сейчас 5 неделя беременности. Вчра вечером была маленькая мазня коричневого цвета. Насколько это опасно?

Ученик (166), закрыт 6 лет назад
Ночью мазни не было, других симптомов типа живот тянет, болит, нет. Вчера с мужем был половой акт вечером, но не сильно активный. Стоит ли прямо сейчас бежать к врачу, не своему гинекологу, или все же подождать до завтра(у меня на завтра запись на утро).
Лучший ответ
в больницу бежать не стоит вызывают скорую а она везёт на сохранение у меня была одна капелька а узи поставило отслойку плаценты а у врачей пока я лежала на сохранении эта мазня называлась "начавшийся выкидыш"кстати акт мог это спровоцировать угрозу эту ...
Источник: 11 неделек
Остальные ответы
У меня тоже так было.. . не страшно. Потом к своему врачу сходите.
Дождитесь до завтра. Думаю не страшно.
А я бы побежала к врачу... Не должно быть во время беременности никакой мазни, и воздержалась бы от секса....
Думаю, не страшно. до завтра дотерпит, тем более сейчас уже все прошло. Завтра только на приеме об этом скажите.
Это не страшно, но врачу обязательно скажи
может быть угроза выкидыша