Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Евргеев не любят? что они сделали ?

Ученик (98), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У них ключи от мира, завидуют, вот и не любят
Остальные ответы
можно задавать тысячи таких вопросов и по другим нациям.... которых не любят... .
но надеюсь что это не принципиально.. . любовь должна быть всегда, но когда человек поступает несправедливо, вероломно, тогда несмотря на нацию, он от меня к нему как бы получает жалостливую любовь.... скорее даже не любовь, а терпение иногда и все..
если в кгане нет воды, значит выпили жи... евгеи
черезчур умные и патаму)))
Чересчур хитрые и изворотливые и только для себя...
они великие фокусники