Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие приметы вы знаете связанные с комнатными цветами?

Мыслитель (8799), закрыт 6 лет назад
Я имею в виду какие например цветы нельзя держать в спальне и почему и тд.?
Лучший ответ
Возьмите кусочек пищевой фальги, выравните его и поднисите к цветку который у вас в спальне, пости в притык к листикам, если фолька остается в неподвижном состоянии то такому цветочку можно отнести место подальше от кровати, но оставить в комнате, если листок фольги загибается к листве уберайте он негатив притягивает и питается вашей инергией! если лист заварачивается к вам то смело оставляйте он отдает вам инергию!!!! Так же строго запрещено в спальне ставить растения которые постоянно цветут!!!! Отдайте предпочтение всем цитрусовым!
Остальные ответы
Если отопление хорошее то нельзя герань
не верю ни в одни, просто бывает цветок к дому или нет
Старайтесь исключить кактусы! - Во время сна можно сильно уколотся!
Если калла плачет на дождь
Источник: опыт
Если есть цветок хоя, то лучше его выкинуть, т к если он зацветет кто-то может умереть.
Источник: народ