Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Высокое...необъятное небо..

Высший разум (508086), закрыт 6 лет назад


Посмотрел наконец то я энтот фильм,концовка немного расстроила.. зачем?
Название фильма?Персонаж?
Лучший ответ
"Ушедшее время"
(Футбольные гладиаторы)
Awaydays

Elvis (Лайам Бойл)
одни находят выход и идут дальше, а другие ломаются и уходят.. .


* * *
Доброе утро: )

Комментарий удален
Prickle Высший разум (107663) Спасибо большое:) Согласна, в фильме именно разговоры и потом последующие действия раскрывают некий философский смысл жизни этих парней. Да, много и нецензурных выражений, и сцен насилия, и откровенных сцен, но на мой взгляд это некий контраст с философской ноткой, особенно это сцены на берегу реки и рассуждения ребят. И вообще 100% британская картина, как не им снимать про футбольных фанатов:)
Остальные ответы
"Футбольные гладиаторы"
Источник: Добрый День))
Комментарий удален
Константин Высший разум (108833) Пожалуйста , рад помочь=))
Комментарий удален
Константин Высший разум (108833) Пожалуйста , Всегда рад помочь =))