
Дама кроет вальта или валет даму?

Гуру (3562), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
отсидел, вернулся я домой
встретился с детишками с женой
посмотрел я на детишек-
жить не могут без картишек
и зовут меня играсть с собой!
Карты мечет старший карапуз:
Этак катра, папа будет туз,
этак карта будет дама,
бьет ваольта, как бил ты маму,
это намотай себена ус.
Источник: "Гоп со смыком" песня интересна 25 куплетов нам извесна
Остальные ответы
а может 69
ты об этом еще не кубатурил
ну и подумай на досуге
в картах дама кроет вальта, а в жизни даму кроют!
Настоящую даму кроет король!
а с водяры накроет и короля и вальта и даму а потом валет накроет даму одеялом хДД
А разница то в чем, кто сверху кто снизу, это жизнь
))) и если не в койке, то матом ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: насмешил))
если дама кроет вальта, то это не валет а пидар какой то.