Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вообще теоретически можно было бы решить систему? 100=x+y+z и 100=3x+10y+05z ? =) Есть способы-то вообще?) =)

Мыслитель (5438), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
там 0,5z во втором
Лучший ответ
любые 2 переменные выбери как базисные, третья - свободная.
например, если базис х и у, то решение будет в виде
х = число1 + число2 * z
y = число3 + число4 * z
где z - может принимать любые значения.
а решать можно любым известным способом решения систем линейных уравнений, хоть подстановкой, хоть крамером, хоть гауссом
Комментарий удален
Комментарий удален
заУчка Мудрец (19659) посмотрите решение примера 3 там три уравнения, но 2 из них линейно зависимые, то есть тоже приходят к вашему случаю - 2 уравнения при 3 неизвестных http://mschool.kubsu.ru/cdo/shabitur/kniga/sysur/syslinur/primer/primer.htm
Остальные ответы
Заходит в комнату инженер. Видит огонь и ведро с песком. Берет ведро и засыпает огонь. Огонь потушен.
Заходит физик. Видит огонь, видит ведро. Обсыпает вокруг огня песком. Огонь доходит до песка и тухнет.
Заходит математик. Видит огонь, видит песок. Видит, что решение есть и уходит.

Решение есть.

Комментарий удален