Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Ельцин возвращается при помощи этих лиц..?

Мудрец (15242), закрыт 6 лет назад
От них тянет могильным холодом.. Как группа мертвяков из гроба ...
Лучший ответ
Не вернётся.
Лица (рыльца) у них в пушку.
Остальные ответы
Возможно. - Холодком немного тянет.
Кстати, Ельцин привел к власти не этих людей, а иного господина.
Комментарий удален
При чем тут Ельцин вобще и вот эти двое слева? Они тут каким боком? И шо за телка справа?
Комментарий удален
Комментарий удален
А где главные "герои" - Греф, Чубайс..?
Интересно, каким образом Ельцин досрочно, с выборной народом должности, досрочно свинтил, и передал своему приемнику Путину. Может и Ельцина прижал Путин из- за пьянки.... подумайте.. Путин в то время работал вроде в ФСБ.
Комментарий удален
Комментарий удален
Офигенная компания... мне особенно Кудрин "нравится"...
Какие приятные лица. А если Ельцин мерещится - лечись.