Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

второй день у меня кошка ни чего не ест и не пьёт. Её рвёт желтезной.

Ученик (184), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Отравление! Ветеринары рекомендуют для лечения желудочно-кишечных расстройств, аллергии, отравления а также для выведения токсинов давать домашним питомцам медицинский препарат сорбент Полисорб. В любом случае -к ветеринару.
Остальные ответы
с печенью что то ((
В ветеренарку её надо..!!
Всё ясно: у кисы похмелье новогоднее! Лучшее лекарство: 5мл валерьянки!)))))))))))))))
Траванулась похоже (несвежее съела)
Так визите её к вету чего ждать то
Желтое или оранжевое это печень. Возможно из за корма.
К ветеринару везите прощупает печень.
Корм нужен сенсетив, лайт типа диета, курица рис индейка рис.
Если кошка не пьет, на третий день умрет. Чего вы ждете, ее надо к ветеринару, и уже надо капельницу ставить чтобы ликвидировать обезвоживание.. . А не только лечить основное заболевание.
возможна вирусная инфекция уколы антибиотиков глюкозы физ раствор витамина в с ехай к вету срочно или готовь могилу.
Ерунда! Кошка ваша не умрет! Кошка может жить без воды неделю! А животное просто чем-то отравилась. Возможно чем-то молочным. Во всяком случае, то, что вы описываете, похоже на ситуацию, когда кот моего брата отравился просроченным кефиром. Но советую все таки обратиться в ветеренарку и не заниматься самолечением. Только хуже сделаете.
Вот признаки, на которые в первую очередь вам следует обратить особое внимание, так как они свидетельствуют о возможном заболевании кошки:

1.Кошка спит дольше, чем обычно и в основном лежит на подстилке

2.Интерес к окружающему миру отсутствует, кошка не хочет выходить на улицу, настроение подавленное, апатия ко всему.

3.Аппетит отсутствует, от воды отказывается. Следствие этого как правило бывает обезвоживание организма и потеря веса, сильная линька.

4.Кошка перестает ухаживать за своим внешним видом, шерсть не вылизывает, когти не точит.

Вот приведены признаки явно заболевшей кошки. Обратите на них пристальное внимание:

1.Кошка чихает и кашляет

2.Дыхание затруднено

3.Из глаз и носа поступают выделения

4.Наблюдается рвота и понос

5.При приеме пищи наблюдаются затруднения: еда вываливается изо рта, кошка давится слюной или выплевывает пищу

6.Кошка постоянно чешет или выкусывает какой-то определенный участок тела

7.Наблюдается выпадение третьего века

8.Присутствует явная хромота

9.Брюхо неестественно раздуто

10.Какой-либо участок тела раздулся или появилась отечность

Определить, чем именно страдает ваша кошка и насколько серьезное у нее заболевание может только ветеринар.
Все о кошках
Чем спрашивать лучше бы в вет. лечебницу свозили... пользы было бы больше