
как удалить сваю страницу

Ученик (95), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
страницу "Мой мир" жмите >>>> Ещё

Удалить Мой Мир

Да, я хочу, потеряв всю введенную информацию без возможности восстановления.
Жмите на Удалить свой мир
Остальные ответы
Уважаемая Рамзия!
Если это касается "@mail.ru"(мой мир) то:
1)Нажимаете "еще"(на панели слева) .
2)Заходите в настройки. (там будет что-то вроде закладок: главная страница, что нового и т. д. )
3)Выбираете закладку "главная страница"
4)В самом низу будет "кнопка" "удалить свой мир"(нажимаете)
5)отмечаете све пункты (Я хочу удалить все свои Фото и т. д) галочками
6)В течении нескольких дней его удалят.
Источник: Сама удаляла.