Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вот сегодня приснилось, что все евреи перекочевали к нам с другой планеты)))

Мыслитель (7446), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А утром, когда проснулся - первая передача по тв была про инопланетян)
А первый вопрос здесь - про евреев)) )
Что со мной????)))))))
Лучший ответ
могу сказать одно
твой сон вещий
название планеты не запомнил случайно?
Комментарий удален
Остальные ответы
Евреи - с другой, мусульмане - с третьей...
есть подозрение что этот народ действительно используют
Комментарий удален
Их хозяин Иегого-несомненно-а оне такие мутанты благодаря Мойше---
все мы инопланетяне