Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно ли покрасить срезанные цветы, добавляя в воду вместо чернил и пищевого красителя, к примеру акварель или гуашь?

Профи (739), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
от акварели и гуаши вряд ли
Остальные ответы
Очень неплохо окрашиваются гвоздики. Еще в школе такой опыт делали белую гвоздику ставили в воду с чернилами она потом голубой становилась.
Встречный вопрос, можно ли корову научить давать самогон кормя ее дрожжами и сахаром

Коечно нет, растения вбирают не все подряд а то что им необходимо, и их окраска заложена в генотипе а не с красителе который налили в воду

Единственный вариант - окраска, либо опрыскивание спец растворами (читал книжку про способы окраски, не могу вспомнить название и автора)
Нет, это надо поливать при росте цветов, когда корни у них в земле.
...-возможно... -если вас не интересует результат...
Зачем срезанные красить. Им жить-то максимум - неделя. Жидкость не успеет или не дойти, или не окрасить УЖЕ распустившиеся цветы. Экспериментируйте на комнатных растениях, больше шансов