Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы считаете...какие грибы...самые вкусные ??

Высший разум (1381965), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
рыжики))) хотя собирать люблю красноголовики)))
Источник: утра доброго Владимир))
Остальные ответы
поганки мухоморы
Источник: ням-ням
мухоморы
Источник: Опытный Стрелок Грибов
Белые и шампиньоны....
Источник: люлю грибы, но жаль много нельзя тяжелые для желудка... ((
Я лисички люблю-жареные.))
Мухоморы мне доставляют удовольствие, а на вкус самый главный гриб-Груздь ну еще рыжик...
Те, которых собрали и приготовили, а потом пригласили меня попробовать!!!