Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В случае войны Ирана с США, Иран будет набирать наёмников? Как думаете?

Искусственный Интеллект (106620), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Поезжай в Рязань, там и узнаешь где и куда идут наборы, а не тут. Тут не воюют тут отказники..
Комментарий удален
Гарнизон ВДВ куда точнее.
Остальные ответы
Если и будут, то скорее всего мусульманской религии. имхо
п. с. А вы типо наёмник?)))
нет, у них своих хватит ( воинов Аллаха) , только войны, как я думаю не будет.
Думаю, что ты как /старовер/отмажешся!
Ирану больше нужны средства ПВО, чем наемники.
Всё повторяется.. . Скоро и к нам придут. Сырьё территория, демократию свою принесут навязывать, у нас видишли неправильная демократия.. . Мочить USA и НАТО надо, а не либеральничать!
Я думаю, что много мусульман с других стран Ближнего Востока за веру пойдут воевать... я бы так и сделала...