Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Валуев-депутат,что нас ждёт дальше?

Профи (552), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
а вы хотите испитое лицо и деградированный от алкоголя мозг?
или все же спортсмен лучше-строение черепа-не показатель IQ
Остальные ответы
будет кому жирику моську тереть
ну, как жирик он водичкой брызгать не будет !!!
Когда я вижу таких депутатов, я просто ху... дею. Он придурок снежных людей ищет, а его в депутаты. Все мозги на ринге выбили, а теперь он думать о России будет. ППЦ
Валуев-депутат
Спикер-рефери
Будет участвовать в дискуссиях)))))))))))))))) ) Може оппоненту откусит ухо, а мож не откусит!))))))))))))))))))))))
Кризис ...он уже вторй волной пошол если биржа рухнет эх заживем как в лихе времена вернемвся в СССР
Источник: Служу отечеству
АХахахах бло теперь там все как по струнке ходить будут. Подерутся они там теперь ёпта =)) Узнают что такое, когда поезд на скорости сбивает.
Сергей Зверев-премьер-министр, Донцова-министр культуры.

Дальше нас ждёт пиз.. ц.
Да такая же как от этих. .
Ксюша Собчак - президент.
емельяненко в презеденты....
Что вносят в Думу кобзоны, кабаевы, чащины?
а какая разница кто сидит в дурдуме? лично мне абсолютно по лампочке!
Всех обязуют купить тариф МТС с короткими разговорами....
дааа.. . депутатами становятся знаменитости а не профессионалы. это говорит о том, что главное, чтоб люди голосовали за ту партию (вероятнее всего ЕР, чтоб давить на оппозицию) от которой он сидит в ГД, а какие он будет принимать решения всем плевать. скоро все артисты и певички туда переберутся появится новое шоу .