Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое КРИК ДУШИ?... Здравствуйте))

Просветленный (40028), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сдрассти... На мой фсгляд энто рисуйультат сильнейшиго периживания челувека.
Источник: способность человека выражать максимально-возможное чувство..
Остальные ответы
когда наконец понимаешь, что что-то неравильно. и тогда человек понимает, что надо это что-то менять.
когда душа утопает, тонет и кричит о помощи.... людям.... Богу
Когда раб понимает что происходет в этом мире а сделать ничего не может
Скрытый, завуалированный крик о помощи. Не каждый его сможет
прочувствовать.

И Вам доброго дня!)
когда от безвыходности своего положения изнутри разрывает
Когда крикнешь, ..а в ответ ТИШИНА.
Комментарий удален
Комментарий удален
Когда не можешь сдерживать больше свои эмоции
Это один из учёных, открывших ДНК :)