Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогают ли ласьены-крема против синяков под глазами?

Профи (562), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
все отлично но синяки под глазами всеравно есть
Лучший ответ
Купите в аптеке троксевазин или троксерутин и будет Вам счастье. Удачи=)
Остальные ответы
нет, конечно. Надо иметь полноценный сон и питание хорошее.
Нет. Против синяков помогает обследование на предмет заболеваний почек, например, с последующим лечением. А если заболеваний нет, то помогает хороший корректор, периодические косметические процедуры у косметолога (небольшой эффект есть) , а кардинально - только пластическая хирургия.
я после родов вышла на работу через 1,5 месяца! Ребенок маленький, тяжело с ней, я по 1,5 суток не спала, на работу выходила после бессонного половины дня и целой ночи! А работаю я до 21 часа и еду домой еще 2 часа!!!! У меня такие синяки появились! я вообще была в ужасе! Меня спасали только корректоры! Мне понравился фирмы artdeco со светоотражающими частицами, он правда дороговат (700р) но он реально стоит того!!!!