Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите как называется фильм в котором автомобили стали действовать против людей они ожили чтоли как то так?

Ученик (6), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Грузовики
по Стивену Кингу
вобще он называется Зона 51
Остальные ответы
таких фильмов через один. . особенно у американцев
в "я робот"-е было нечто подобное
помню там грузовик был с маской клоуна и тележка с путемётом всех доставала, название не помню
" Максимальное ускорение (Maximum Overdrive)" 1986г, режиссёр Стивен Кинг. Экранизация рассказа Стивена Кинга "Грузовики"