
в этом году дракон зелёный????

vovan shish (old) Оракул (91092), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
wanderer_brest Гуру (4700) 8 лет назад
Ага, и черти тоже.... столько отдыхать
Остальные ответы
Lanky © Искусственный Интеллект (265209) 8 лет назад
Это змий зелёный. Дракон уже крякнул, с перепою. Он уже никакого цвета.
Раб лампы Оракул (81969) 8 лет назад
где то читал - блестящий.... а потом оказалось - черный...
Дмитрий Митенев Мастер (1621) 8 лет назад
Пока не опохмелили, а пузырь заглотит и покраснеет.
ШарикOFF Мастер (1797) 8 лет назад
начало года. дракон под синькой. когда попустит посмотрим каков он
Анна Гюлумян Профи (592) 8 лет назад
По приданию дракон имеет сверхъестественную силу, которая состоит из его цвета.
У дракона 2012 года чешуя имеет Сине-зеленый или красно-золотой цвет.
Дракон Фен-Шуй зеленый, имено потому что леса, поля и луга зеленого цвета.
Зеленый дракон всегда должен находится рядом с водой. ( в смысле если вы его дома ставите)