
А если я к тебе подойду и нежно ручкой по головке проведу....ты что подумаешь....что я сумасшедшая....или улыбнёшься?

Просветленный (44545), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
О-о-о-о-о, очень хочется такое попробовать.. .
нежно ручкой по головке.. . это очень волнующе.. .
не-е-е-е-ет, сумасшедшей не посчитаю, нет, просто улыбнусь в ответ, и нежно поцелую Тебя взаимно...
Комментарий удален
Откровенный... Мастер (1591) Это как - к любому встречному от так подходишь? Или к своему родному дома?
Остальные ответы
Нет, не подумаю, я отодвину твои трусики и резко вобью член в киску
Комментарий удален
Alex Гуру (2882) Да хоть где угодно, Я не стеснительный
подумаю что тебе опять чтото нужно. ты так редко это делаешь, и только тогда когда уж совсем припрёт.
Комментарий удален
Магаданец Мыслитель (5654) тогда естественно я был бы очень счастлив
вот интересно, как ты это сделаешь, когда я в фуфайке и ватных штанах
Комментарий удален
ЛЫСЫЙ Мудрец (11518) ага, а я еще по шею зарыт в снегу
лучше погладь мне жиётик)))
Комментарий удален
Алексей Кузьмин Профи (723) А за ушком почешешь?