
Чем ,кроме секса,сейчас можно заняться?)))

Оракул (89673), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не бросай самое главное меня ))) Мне работать не хочется )))
Источник: Приветствую !!
Комментарий удален
Остальные ответы
херануть чашечку кофейку например) устроит?
Комментарий удален
помыть посуду, которая накопилась за праздничные дни )))
Комментарий удален
Работу работай!
Комментарий удален
Hasanov Просветленный (25098) Везунчик!
Я рисую))))
Комментарий удален
МотылёГ (пол женский)))))) Просветленный (44557) А пробовал? Просто взять краски....и побезобразничать)))
кто как, у меня мясо размораживается)
ананизмом вот это дело
Комментарий удален
Почитать можно, можно просто поспать.. .
Можно полочку в коридоре повесить.. .
Можно на работу пойти.. .
Можно просто быть человеком...
Комментарий удален
Откровенный... Мастер (1591) Ну, вот, значит не всё так плохо!?!?
можно пойти в гости... кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро!!))))))