Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос про аквааэробику

Мыслитель (5551), закрыт 6 лет назад
Хожу уже на аквааэробику полгода, но результат совершенно маленький. Ни на один кг не похудела-только внешне немного.
Вот подумала, у меня тренер, которая уже полгода, а может и больше, дает одни и те же упражнения. Я уже занимаюсь без ее команд, так как знаю не только все упражнения, но и порядок выполнения.
У меня тело привыкла ко всем движениям и нагрузка возникает только из-за того, что плаваю в воде. Может от этого я и не похудела, как должна была за такой срок?
Дополнен 6 лет назад
*привыкло
Лучший ответ
Во первых быстрое похудение влечет быстрый возврат результата
Во вторых помимо аквааэробики есть много факторов. .
Большинство спихивают это на обмен веществ. . но как правило это результат не правильного питания
Если вы после аэробики съеште батон хлеба о результат будет нулевой
ну а то что Ваш тренер не дает увеличения нагрузки.. . или вы с ним об этом поговорите или у вас группа которая постоянно обновляется
Посмотрите на свой рацион. . думаю что ближайшее время результат будет!
Комментарий удален
_=STREET=_ Мыслитель (5551) После аквааэробики я не ем, просто пью воду. Приезжаю домой в 21.00, а после 18.00 есть нельзя, так что вообще после аквы не ем.
Комментарий удален
Остальные ответы
Значит, нужна большая интенсивность нагрузок. Добавь к аквааэробике банальную зарядку каждый день - может помочь.
Однозначно - с инструктором не повезло. Тело и в самом деле любит разнообразие. Тут может помочь комплексный подход - регулирование питания, дополнительные упражнения. Например, я занималась пон-ср-пят в зале (женский фитнес) , а вт-чет - аква плавание. Результат - за год 10 кг.
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/?p=1476 (без пробела после точки)